Квартиры - Лариса Анатольевна: 8 918 405 35 66
  Гостиницы, отели, базы отдыха - Гарри: 8 988 401 33 13

Условия бронирования

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ.
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.


  bron
Позвольте представиться, меня зовут  Лариса Анатольевна.
Я администратор объединения собственников жилья (квартир).
Оказываю бесплатные услуги:
- помощь по подбору жилья;
- по бронированию конкретных квартир;
- по аренде квартир и номеров, сдаваемых посуточно;
- по трансферту с ж/д вокзала п. Лазаревское.
Являюсь гарантом подлинности предоставляемой информации и наделена всеми полномочиями заключать договора о посуточной аренде от лица собственника.
Уважаемый клиент, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами и условиями бронирования прежде, чем сделать предоплату и заключить со мной договор на аренду квартиры.
Совершив предоплату, вы признаёте, что прочитали, поняли и согласились с нижеописанными требованиями.
Я рекомендую вам внимательно ознакомиться с описанием выбранной квартиры и посоветоваться со своими членами семьи до совершения бронирования.

Перенос дат заселения после бронирования возможен только при условии, если нет до и/или после вас другой брони.
Любые изменения и аннуляция заказа должны производиться только письменно по электронной почте.

Бронирование конкретной квартиры происходит обязательно по предоплате.
Предоплата составляет 3 тыс. рублей.

Предоплата производится на карты:
- Сбербанка России. Карта открыта на моё имя -  Лариса Анатольевна К.
Перевод предоплаты за квартиру можно сделать по номеру карты
2202 2068 8792 2958
или по номеру телефона 89184053566.

- Тинькофф 5536 9139 9506 6103

  При переводе денег обязательно напишите сообщение (Пример: За кв. "Победа" от Ивановых с 3 по 15 июня).
После перевода сразу напишите письмо на почтовый ящик Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 
Если нет возможности написать на почтовый ящик, то напишите о переводе на wрatsapp c фото перевода.
Еще, при переводе денежных средств с лицевых счетов мужа, сестры, кумы и т.д., то обязательно уточните от кого перевод и за какую квартиру.

Сделать бронь квартиры можно только после определения вами точных дат приезда и отъезда и указанием одной Ф.И.О. заказчика.
 
Бронь на квартиру ставится только после поступления средств на счет.
Если перевод не сразу после получения договора по почте, не онлайн (через банк), то перед переводом обязательно уточните наличие свободной брони.
Поясняю: я даю информацию о свободной брони одновременно нескольким клиентам (по телефону, смс, почте).
Большинстов клиенты после получения письменного договора о брони сразу присылают предоплату, и мы успешно заключаем сделку.
Некоторые после получения письменного договора на почту, несколько дней думают и только потом принимают окончательное решение и присылают предоплату. В таких случаях нужно ещё раз перед переводом убедиться о свободности  брони.
В случае одновременного бронирования одной и той же квартиры несколькими клиентами, бронь предоставляется первому по поступившему переводу.
Не всегда после получения договора туристы присылают предоплату и даже не считают нужным сообщить об изменении своего решения.
Срока ожидания предоплаты у меня нет.

Бронирование квартиры считается законченным, после того, когда от меня получили письмо подтверждение о бронировании конкретной квартиры на конкретные сроки, письмо зеленого цвета. 
Вы мне в ответ свое окончательное решение и я вам присылаю слово - добро. Это означает, что ваша заявка за регистрирована, все данные внесены в график брони.
Возврат предоплаты:
1. В случае срыва графика брони, т.е. вы, передумали снимать квартиру, деньги за бронь не возвращаются.
Но возможен возврат предоплаты в размере 2500 при отсутствии брони до и/или после дат вашего бронирования.
2. В полном размере возврат предоплаты осуществляется при трагических случаях до отъезда из дома или во время проживания.
3. Полностью возврат предоплаты осуществляется при одновременном переводе несколькими клиентами на одну и ту же квартиру с одинаковыми периодами проживания, если не смогли договориться о другом варианте.

Оплата:
Оплата за квартиру производится наличными за весь срок проживания в арендуемом жилье после просмотра квартиры и передачи ключей от неё. Сумма предоплаты входит в общую стоимость проживания и вычитается из конечной стоимости арендуемого жилья.

Оплата за забронированную квартиру должна быть произведена согласно указанным клиентом датам в договоре о брони. Оплата меньшего срока не допускается. Только при условии, если после вас нет другой брони, то возможен вариант уменьшения срока к оплате.
Так же и с продлением дней отдыха - допускается, если после вас нет другой брони, то это вполне возможно, хоть до Нового года!


Доплата:
Цена указана за однокомнатную квартиру из рассчета на троих.
За двухкомнатную - за четверых - пятерых.
Есть исключения.

Доплата за каждое дополнительное место минимум 300 руб. за человека.

Доплата за ребенка взимается как за взрослого постояльца (не зависимо от того, кто с кем спит и кому сколько лет). При условии, что в данной квартире нет ограничений по размещению детей.
В любом случае, по каждой заявке цена за квартиру обсуждается индивидуально.

Дополнительная услуга влажной уборки квартиры во время проживания:
1. 1500 руб. - однокомнатная квартира;
2. 1800 руб. - двухкомнатная квартира.
Оплата наличными после уборки.

Размещение в квартире осуществляется в соответствии с системой расчетного часа:
с 00.00 часов по 24.00 часов, т.е. КАЛЕНДАРНЫЕ СУТКИ (далее день). Не посуточно!
  
Минимальный срок проживания в квартире 7 дней.

В праздничные дни и в зимний период допускается короткий срок, но дороже, чем в таблице (по договоренности).

Заезд:

Заселение в квартиру производится в любое время  забронированного вами дня или ночи, по прибытию поезда или автомобиля. День брони оплачивается полностью, не зависимо от времени за селения. Квартира стит и вас честно ждет.

При заезде поездом необходимо указать точные данные для встречи: дату, маршрут, номер поезда и вагона, время прибытия на станцию Лазаревское (но не прибытие в конечный пункт г. Адлер), Ф.И.О.  Встреча у вагона поезда и трансфер до квартиры - бесплатно.

При заезде на автомобиле сообщается ориентировочное время заезда. При проезде поста Магри необходимо позвонить для уточнения места встречи. В заявке не забудьте указать данные машины: модель, цвет и номер.

В случае, когда клиент заехал в квартиру позже забронированной даты, ему учитывается стоимость непрожитых дней, согласно брони.



Выезд:

Если Вы освобождаете квартиру до 12.00 - 14 .00часов, то оплата производится 50% от суточной стоимости квартиры.

В случае отъезда после 14.00 часов оплата производится 100% за календарные сутки.

Продление проживания больше периода брони возможно, но только в случае, если квартира далее не забронирована и по цене сезона.

Ранний выезд:
Если заказчик выезжает из квартиры раньше забронированной даты, стоимость не использованных дней не возвращается.
Возможен  возврат только при трагических обстоятельствах.
Смена погоды или настроения не учитываются.
 
Цены на квартиры см. таблицу.
Указанные цены в таблице, являются ориентировочными ценами на проживание.
Уточнить точную стоимость квартиры на нужную Вам дату заезда можно за 7-10 дней до отъезда на юг.  Просьба по этому поводу сильно не беспокоиться. Если уж, и будет повышение цены, то максимум на 500 руб. И то я стараюсь к таким мерам прибегать только в крайних случаях. Если уж по каким либо причинам (политическим, погодным, проблемам за границей...) резко усилился сезон. Просьба по этому вопросу обращаться ТОЛЬКО в письменном виде на почтовый ящик или whatsfpp. Очень прошу в летний период, по этому поводу, звонками не беспокоить.
Поясняю - я часто нахожусь за рулем авто, встречаю у вагона поезда туристов, нахожусь на заселении - общаюсь с клиентами, поэтому не всегда есть возможность нормально сообщить интересующую вас информацию по телефону.  По мере свободного времени я регулярно отвечаю на письма.
Если подтвержденная цена квартиры отличается от цены, опубликованной на сайте, то действительной считается подтвержденная.
Цены на размещение в квартире включают в себя: уборка квартиры перед приемом гостей, коммунальные расходы, пользование бытовыми приборами, постельными принадлежностями, интернетом. Смена постельных принадлежностей при длительном сроке проживания один раз в 7-10 дней.

Информация, из чего складывается цена, см. "О цене".

Парковка автомобилей производится самостоятельно заказчиком - либо возле дома в разрешенных местах, согласно правилам дорожного движения, либо на платных стоянках.

Курение.
Курение во всех квартирах ЗАПРЕЩЕНО.
Курить можно на лестничных площадках, во дворе. 

За нанесенный ущерб квартире и/или имуществу, находящемуся в ней, или если были утеряны ключи - заказчиком возмещаются хозяину квартиры финансовые потери для покрытия расходов на ремонт, прочие затраты и/или затраты на вскрытие двери.

Если в случае форс-мажорных обстоятельств или по какой-либо причине забронированная вами квартира стала недоступна, то я оставляю за собой право предоставить Вам другую квартиру того же уровня комфорта, местонахождения и в таком же ценовом диапазоне.
Да, к сожалению, бывает так, что предыдущие гости, сделавшие бронь, по каким либо причинам отменяют ее. В таких случаях я пытаюсь в образовавшийся промежуток подобрать других туристов. Если не получается, то уже вселяются с любым сроком и тем самым нарушается сложенный график брони. Для меня такой момент очень проблематичный и от вас надеюсь на понимание. Такие случаи бывают редко.


Жильцы арендуемой квартиры должны вести себя в соответствии с моральными и этическими нормами. Громкая музыка, хулиганство, шум и крики неприемлемы и являются основанием для незамедлительного выселения Вас из арендуемой квартиры с частичным возвратом денег.

Пожалуйста, прочитайте правила проживания в квартире!

Если при ознакомлении данного раздела возникли дополнительные вопросы, то читайте  раздел "Вопросы и ответы".
 
Siem kvartiri

Альтернатива "брони по предоплате".

Если вдруг по каким - либо причинам у вас нет возможности сделать бронь квартиры по предоплате, то все равно это не отменяет наше сотрудничество.
Предлагаю сделать заявку, отвечая на вопросы из раздела "как сделать бронь". Вы указываете свои пожелания "в общем".
Вас встречаем и уже на месте предоставляется выбор жилья по факту свободного.

Уважаемые отдыхающие, в любом случае каждая заявка обрабатывается индивидуально, постараюсь вас максимально хорошо устроить.
Добавить комментарий